Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Среда, 05.02.2025, 14:08
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
Главная» Статьи» » ОСТОРОЖНО, собеседования !
 
 
 
 
Как пройти собеседование и получить заветную должность


Много было сказано слов о том, как искать работу, что такое работа, что такое собеседование, теперь настала очередь, как же всё-таки пройти это собеседование и получить желаемое.

Смею Вас предупредить, что с первого раза в первой же компании пройти собеседование и получить желаемого результат вряд ли удастся, т.к. в каждом деле необходим опыт, и без этого опыта Вас раскусят в первые же пять минут опытные кадровики. Но это не есть 100% уверенность. Для того, чтобы пройти собеседование, нужно понять суть и его основу, т.е. психологию, так сказать прочувствовать все наитончайшие моменты и частички. Нужно научиться, а если не научиться, то заставить себя, быстро реагировать на изменение ситуации, своего рода подстраиваться, но не так, чтобы ситуация вышла у Вас из под контроля, а наоборот, чтобы Вы негласно могли ею руководить. Для этого Вам необходимо:

1. Почитать как можно больше историй о прохождении собеседований, историй из личного опыта людей, проанализировать их, и попытаться разделить все эти ситуации по категориям, таким как: какие вопросы часто задают на собеседованиях, на каких вопросах пытаются завалить соискателя, сколько человек проводило собеседование и какова была роль каждого из них, каково было поведение соискателей, какие ответы они давали и т.д., естественно разделив всех этих людей на тех, кто удачно прошёл и на тех, кто провалил. Прошерстив Интернет в поисках данной информации, начитавшись историй, Вы поймёте стратегию ведения собеседования, т.к. именно Вы можете перевести в другое русло начавшиеся допросы. Но, конечно всё это нужно делать тонко, грамотно так, чтобы не было заметно. Но если Вы чувствуете, что Вы не сможете этого сделать, то просто Вам необходимо честно отвечать на вопросы, исключая из своего лексикона такие выражения как: «если честно», «вам правду сказать или…» и т.д.

2. Вы прошли телефонное интервью, и Вас пригласили в офис на встречу. Узнайте точный адрес компании. Продумайте путь, как Вы будете добираться.

3. Подготовьте одежду заранее. Лучше – белый верх, чёрный низ, классика. Продумайте прическу, если женщина, кудряшки и завитульки явно не для серьёзного разговора, точно так же, как и яркий макияж и маникюр. Изучите нормы дресс кода.

4. Изучите хорошо компанию на сайте, и продумайте, что Вы будете про себя рассказывать. Всё должно быть кратко, понятно и НИКАКИХ весёлых историй из детства. Продумайте, что Вы будете отвечать на такие часто задаваемые вопросы как: «Почему мы должны взять именно Вас», «Что Вы можете нам предложить», «Что Вы знаете о нашей компании, и почему именно в нашей компании Вы хотите работать». Да, эти вопросы сшибают с толку, но каждой компании хочется думать, что именно она самая на всём белом свете одна единственная и все люди должны хотеть с рождения там работать. И ещё вопрос: «почему покинули предыдущее место работы». НИКОГДА НЕ говорите о том, что руководство было хуже некуда (и далее по тексту), или по семейным обстоятельствам, а то можно понафантазировать. Самое главное правило при ответе на вопросы – НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПОВОДА разыграться фантазии и допридумывать за Вас. Изучите хорошо Ваше резюме, т.к. Вам придётся его рассказывать и вопросы будут с того, чо Вы указывали в нём. Если Ваши ответы будут расходиться с написанным в резюме – значит, либо Вы сейчас обманываете, либо всё Ваше резюме – фальш.

5. Рассчитайте время для того, чтобы приехать минут 10-15 раньше, и сообщите о том, что Вы приехали. Это необходимо для того, чтобы:
а. секретарь успела Вам выписать пропуск;
б. показать, что Вы пунктуальный человек и уважаете чужое время.

6. Как только подойдёте к зданию офиса – старайтесь не дёргаться, не поправляться, не плеваться, не оглядываться, ибо «Вас снимает скрытая камера». Сейчас на всех офисных зданиях стоят камеры видеонаблюдения, и где гарантия, что кадровик не сидит и не смотрит, как Вы ведёте себя вне собеседования. Т.е. Ваше собеседование может начаться ещё на подходе к зданию.

7. Вам выписали пропуск, и сказали, на какой этаж подняться. Со всеми, с кем Вам придётся разговаривать в здании офиса, старайтесь использовать вежливый и учтивый тон, а также улыбаться, т.к. тот мужик, который еле успел забежать в лифт, вполне может оказаться Вашим потенциальным руководителем, от которого зависит судьба Вашего трудоустройства.

8. Зайдя в офис, необходимо поздороваться с секретарём, представиться и назвать цель Вашего визита, в очень вежливой и искренней форме;

9. Пока будете ждать, когда Вас пригласят в кабинет, можете взглядом окинуть по офису, с видом положительной оценки дизайна, картинок, надписей и т.д.

10. Вас пригласили. По офису идите за сотрудником этой компании.

11. Прежде чем сесть на стул, дождитесь приглашения присесть, тем самым выкажете своё уважение человеку, от которого сейчас зависите.

12. Сидя, не дёргайтесь, не шатайтесь, не шевелите ногой, вообщем не показывайте, что Вы нервничаете. Будьте спокойны. «Если нервничает, значит что - то скрывает», а Вам скрывать нечего.

13. Первым начинает говорить хозяин собеседования, т.е. НЕ Вы.

14. На вопросы старайтесь отвечать честно, не долго думая, а то может показаться, что Вы не знаете, что сказать, или придумываете на ходу.

15. Не болтайте лишнего, строго ответ на вопрос. Если взболтнёте, то кадровик может зацепиться и раскроется много нового.

16. Ни в коем случае не перебивайте проводящего собеседование.

17. Если не поняли вопрос, вежливо переспросите: «простите, не расслышал Ваш вопрос».

18. Говорите внятно, без жвачки во рту.

19. Руки держите в открытом положении на столе, чтобы было понятно, что Вы открыты для разговора, и ничего не скрываете.

20. На стуле не разваливайтесь, спину держите прямо.

21. Всегда сохраняйте улыбку, она ещё никому не вредила.

22. По окончании собеседования, Вам будет предложено задать вопросы. Много вопросов не задавайте. Ограничьтесь лишь : «Я читал у Вас на сайте такая-то такая информация, а можно мне уточнить…..», или «С какими иностранными компаниями Вы сотрудничаете» и т.д. Все Ваши вопросы должны содержать Ваш интерес в работе именно у них. Избегайте вопросов о зарплате на первом же собеседовании и о графике работы, а то создадите вид, что только эти две вещи Вас и интересуют.

23. Как только закончите, спросите, как Вы сможете узнать результат.

24. Выходите из офиса и здания также, как и заходили, не дергаясь, вежливо и спокойно. А вот когда скроетесь с обозрения наружных камер, можете расслабиться.

Со вторым, третьим, пятым , десятым собеседованием – всё тоже самое, а также вся эта информация расчитана не только для собеседований в офисах, но и на стройплощадках, и в ресторанах. Бывают случаи, когда руководители компании оказались очень креативными ребятами, которые придумывают такие собеседования, что никогда бы и не подумал, что так возможно. Для того, чтобы быть готовым ко всему, повторяюсь, прочитайте как можно больше историй о прохождении собеседований. НО ГЛАВНОЕ – будьте спокойны, уверены в себе, и никогда не поддавайтесь на провокации!

Удачи! У вас всё получится!

Категория: ОСТОРОЖНО, собеседования ! | Добавил: Humour (27.04.2011)
Просмотров: 958 | Теги: должность, Собеседование, заработок
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]