Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Воскресенье, 15.06.2025, 17:58
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
Главная» Статьи» » ОСТОРОЖНО, собеседования !
 
 
 
 
Как понравиться нанимателю?
Покупки делают лишь по двум причинам, чтобы решить какую-то проблему или ради удовольствия. Других мотивов не бывает. Если товар нравится человеку и одновременно позволяет ему решить какую-то проблему, то шансы его сбыта высоки. То же самое верно и в случае подбора персонала. Наниматели, прежде всего, ищут решение проблемы — стремятся удовлетворить некоторую потребность своего предприятия или организации. При этом отвечающий за наем персонала сотрудник, как правило (хотя и не всегда), хочет, чтобы процесс покупки (т.е. найма) оказался для него приятным занятием. По сути дела, опытные кадровики убеждены в том, что «хороший контакт» между нанимателем и кандидатом на 80 процентов (если не больше) гарантирует успех соискателя. Поэтому нужно суметь понравиться нанимателю. Если вы докажете свою способность удовлетворить определенную потребность организации и при этом сможете понравиться нанимателю, то получите работу.
 
Вот перечень черт, благодаря которым кандидаты обычно вызывают симпатию нанимателей:
 
• Способен сработаться с остальными сотрудниками, не проявляя агрессии и не впадая в стрессовое состояние.
 
• Компетентен в технических вопросах и легко обучаем.
 
• Отвечает на вопросы прямо, честно и кратко.
 
• Не очень дорого обойдется компании; вписывается в финансовые возможности организации.
 
• Проявляет неподдельный интерес к компании и должности.
 
• Демонстрирует высокую осведомленность о компании и тех проблемах, с которыми она сталкивается в своей деятельности.
 
• Уважает цели компании и понимает важность задач, возлагаемых на специалиста, занимающего данную должность.
 
• Обаятелен, хорошо воспитан, располагает к себе.
 
• Проявляет энтузиазм, бодрость духа, полон энергии. Остроумен.
 
• Достаточно умен.
 
• Демонстрирует установку типа «Я способен на это. Я добьюсь необходимых результатов. Я непременно сделаю это. Никаких проблем».
 
•Задает точно сформулированные вопросы, заставляющие интервьюера думать, увлекающие его.
 
• Делает записи.
 
• Не навязчив. Не вторгается без нужды в физическое или социальное пространство других людей.
 
• Направляет каждому интервьюеру благодарственное письмо.
 
Быть другом и быть просто дружелюбным — разные вещи. Никто от вас и не ждет дружбы, достаточно быть просто дружелюбным. Дружелюбие вызывает расположение людей. Так что будьте дружелюбны!
 
Автор Джеффри Дж. Фокс
Категория: ОСТОРОЖНО, собеседования ! | Добавил: Humour (06.05.2011)
Просмотров: 465
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]