Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Понедельник, 16.06.2025, 18:56
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
Главная» Статьи» » ОСТОРОЖНО, собеседования !
 
 
 
 
Искусство задавать вопросы
Не устаю повторять, что собеседование тождественно визиту торгового представителя к своему клиенту. Поэтому необходимо планировать, репетировать эту встречу и вести себя на ней точно так же, как это делают коммивояжеры. Одним из важнейших факторов успешной продажи является анализ потребностей клиента. Анализ потребностей выполняется с помощью вопросов: агент задает их потенциальному покупателю с целью точно выяснить желания последнего и затем на этой основе представить в выгодном свете те особенности и достоинства товара (лично вас), которые удовлетворят потребности клиента. Сначала нужно поставить диагноз, а потом уже выписывать лекарство. Не забывайте к тому же, что интервьюерам нравятся кандидаты, которые задают вдумчивые вопросы. У них вызывают симпатию те соискатели, которые по-настоящему интересуются компанией. Если вы будете задавать вопросы — и внимательно слушать, что вам ответят, — такое поведение выгодно выделит вас на фоне прочих кандидатов. Большинство, если не все кандидаты, будут говорить только о себе. А вы поступите иначе. И если вы будете задавать толковые вопросы, то интервьюеры поверят в нашу сообразительность.
 
При этом ответы на многие из этих вопросов могут быть вам уже известны из тех сведений, что вы раздобыли в процессе предварительных исследований. Но если интервьюер отвечает неверно, не следует его поправлять. Аналогично, если ответ вас удивляет, чем-то задевает или интервьюер вообще крайне грубо ошибается, никак на это не реагируйте. Просто возьмите это на заметку. А если ответ вам просто не понятен, попросите дополнительных разъяснений.
 
Вот примерный крут вопросов, которые можно задать интервьюеру:
 
1. Каковы, на ваш взгляд, причины успеха вашей компании?
 
2. Что должна предпринимать ваша компания для того, чтобы не потерять завоеванных позиций?
 
3. Каким образом компания получает доход?
 
4. Каковы ваши стратегии привлечения и удержания клиентов?
 
5. Какой вы видите компанию через три года?
 
6. Что требуется сотруднику вашей фирмы, чтобы добиться успеха в работе?
 
7. Почему другие кандидаты потерпели неудачу?
 
8. Чем лично вам нравится работа и этой компании?
 
9. Верно ли, что ваши конкуренты — это корпорации АБВ и ЭЮЯ?
 
10. Что отличает ваши товары и вашу компанию от конкурирующих товаров и фирм-конкурентов?
 
11. Почему ________________________ (укажите должность, на которую вы претендуете: к примеру, торговые агенты, исследователи или бухгалтеры) играют в вашей компании важную роль?
 
12. Насколько значимые для компании функции выполняют ____________________ (должность, на которую вы претендуете)?
 
13. Чего вы ожидаете от человека, занимающего эту должность?
 
14. Какие важные задачи ____________________ (функции должности, на которую вы претендуете) сегодня не выполняются надлежащим образом?
 
15. Кого конкретно вы стремитесь найти?
 
16. Какие возможности обучения предоставляются сотрудникам?
 
17. Как происходит у вас процесс отбора персонала на вакантные должности?
 
18.. Кто еще, кроме вас, имеет голос в подобных кадровых решениях?
 
19. Какие трудности испытывает компания в связи с незанятой должностью?
 
20. Что требуется для того, чтобы кого-то вроде меня взяли на работу в вашу компанию?
 
21. Должен ли я спросить вас о чем-то еще?
 
Хороший вопрос от плохого отличается тем, что ответ на него чему-то учит как задающего, так и отвечающего. Благодаря такому вопросу вы приобретаете дополнительное уважение в глазах клиента — вашего нанимателя.
 
Автор Джеффри Дж. Фокс
Категория: ОСТОРОЖНО, собеседования ! | Добавил: Humour (05.05.2011)
Просмотров: 455
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]