Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Среда, 09.07.2025, 11:54
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
Главная» Статьи» » Статьи о поиске работы
 
 
 
 
Жаргон соискателя - ВАЖНО ЗНАТЬ!
 
Процесс получения работы состоит из маркетинга, продажи и продвижения лично вас. Вы должны владеть «жаргоном соискательства» и переводить его на осмысленный язык маркетинговых понятий. Нельзя допустить, чтобы общепринятые термины внушили вам книжный подход к поиску работы. Например, все эксперты превозносят достоинства идеального резюме, но при этом наниматели инстинктивно чувствуют и по опыту знают, что резюме — вообще несовершенный инструмент отбора персонала. Резюме — всего лишь рекламные материалы соискателя. Интервьюер — это покупатель, а вы — продавец.
 
Собеседование — визит торгового представителя к клиенту. Это поистине драгоценная встреча, и она должна быть тщательно спланирована и отрепетирована.
 
Жаргон - что это означает?

Заработная плата - цена, которую компания готова заплатить за товар;
 
Интервью с испытанием на стресс - викторины;

Интервьюер - ваш клиент;

Кандидат - товар, приобретаемый компанией;

Личностные тесты - тесты на «пригодность»;

Нанимающая компания - Билл Смит и/или Энн Джонс (нанимают не компании, а конкретные люди);

Объявление о вакансии - информация о компании;

Ожидания компании - отдача от выплачиваемого вознаграждения, доход от вложений в кандидата;

Описание должности - отправная точка для определения потребностей компании;

Собеседование - визит торгового агента;

Соискатель - торговый агент (который продает себя);

Сопроводительное письмо - рекламная рассылка;

Получение работы - решение проблемы компании;

Резюме - рекламная литература.
 
Автор Джеффри Дж. Фокс
Категория: Статьи о поиске работы | Добавил: Humour (04.05.2011)
Просмотров: 506 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]