Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Воскресенье, 15.06.2025, 01:35
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
3ds max, урок восьмой (Word)

 Скачать c Zебры

12.04.2011, 21:02
 
 
 
 
 

Все окружающие нас предметы созданы из разнообразных материалов: металла, стекла, пластмассы, резины и т.п., которые, наряду с формой объекта, определяют его внешний вид. В 3D Studio Max под материалом понимают набор характеристик, которые в разной степени влияют на отображение поверхности объекта в процессе визуализации сцены; от степени удачности подбора материала зависит и естественность финального вида моделируемой сцены. Создание материалов — тема необъятная, поскольку слишком велик список свойств и зависимостей всех параметров, влияющих на внешний вид получаемого материала, и рассмотреть все нюансы в рамках одной статьи просто невозможно. Поэтому мы ограничимся лишь основными приемами и правилами работы с материалами; эти способы позволят получить общее представление о применении материалов и начать собственные эксперименты.

Категория: 3ds ВидеоУроки | Добавил: Humour
Просмотров: 453 | Загрузок: 214 | Рейтинг: 0.0/0