Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Среда, 18.06.2025, 17:39
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
3ds max, урок восемнадцатый (Word)

 Скачать c Zебры

12.04.2011, 21:45
 
 
 
 
 

При моделировании и анимировании моделей многие операции оказываются очень трудоемкими, так как их приходится выполнять на уровне вершин. Однако в ряде случаев точно такого же эффекта можно достичь куда более простым путем: связать с объектом подходящую пространственную деформацию. В прошлом уроке мы уже столкнулись с пространственными деформациями типа Forces (Силы), применяемыми для имитации воздействия силы тяжести, ветра и т.д., и типа Deflectors (Отражатели), используемыми для отражения потока частиц от преград и соответственно для изменения направления их перемещения. В данном уроке мы рассмотрим типы пространственных деформаций, обеспечивающие изменение геометрической формы объектов.

Категория: 3ds ВидеоУроки | Добавил: Humour
Просмотров: 377 | Загрузок: 185 | Рейтинг: 0.0/0