Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Понедельник, 16.06.2025, 04:59
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
3ds max, урок тринадцатый (Word)

 Скачать c Zебры

12.04.2011, 21:30
 
 
 
 
 

Нередко моделирование, текстурирование и освещение сцены представляют собой лишь подготовительные этапы для более важного процесса — анимации, о создании которой мы и поговорим в данном уроке. Анимация характеризуется изменением сцены во времени и в простейшем случае представляет собой автоматизированный процесс визуализации некоторой последовательности изображений, каждое из которых фиксирует определенные изменения состояния сцены. Эти изменения могут касаться положения объектов, их формы, свойств материалов объектов (цвет, блеск, прозрачность и пр.), состояния внешней среды и многих других компонентов сцены, допускающих анимацию.
В целом каждый кадр анимации ничем не отличается от рассмотренных ранее визуализированных изображений, а имитация движения создается за счет воспроизведения визуализированной последовательности кадров с определенной скоростью, что и обеспечивает получение иллюзии плавного движения.

Категория: 3ds ВидеоУроки | Добавил: Humour
Просмотров: 406 | Загрузок: 171 | Рейтинг: 0.0/0