Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Четверг, 03.07.2025, 08:40
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
3ds max, урок третий (Word)

 Скачать c Zебры

12.04.2011, 18:48
 
 
 
 
 

3D Studio MAX поддерживает много различных вариантов создания моделей (то есть моделирования). В их числе и сеточное моделирование, представляющее собой моделирование на уровне подобъектов: вершин, ребер, граней и полигонов. Подобъекты можно вытягивать, масштабировать, вращать, деформировать, удалять, объединять, добавлять; можно применять к ним множество других операций, изменяя таким образом исходный объект до полной неузнаваемости. Результатом подобных манипуляций могут быть совершенно разные трехмерные тела — от абстрактных объектов до полностью реальных моделей. Данный прием моделирования может быть применен к разным объектам 3D Studio MAX, однако пока мы знакомы лишь с примитивами, поэтому и приемы сеточного моделирования будем осваивать именно на них. Сразу отметим, что возможности сеточного моделирования гораздо шире, чем удастся рассмотреть в данном уроке. К этой теме мы в дальнейшем будем неоднократно возвращаться, но на более высоком уровне.

Категория: 3ds ВидеоУроки | Добавил: Humour | Теги: урок, 3 ds max
Просмотров: 500 | Загрузок: 238 | Рейтинг: 0.0/0