Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Понедельник, 16.06.2025, 15:15
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
3ds max, урок шестнадцатый (Word)

 Скачать c Zебры

12.04.2011, 21:37
 
 
 
 
 

Для придания реализма моделируемым сценам, помимо добавления атмосферных эффектов, нередко прибегают к внедрению в них множества очень мелких однотипных объектов, количество и вид которых изменяются с течением времени. Такие объекты принято называть системами частиц, и они незаменимы при моделировании струй дождя, брызг фонтана и хлопьев снега, искр огня, фейерверка и салюта, воздушных пузырьков и пыли, звездного неба и летящей стаи птиц и т.п. Именно с данным типом объектов мы и познакомимся в настоящем уроке.

Категория: 3ds ВидеоУроки | Добавил: Humour
Просмотров: 422 | Загрузок: 171 | Рейтинг: 0.0/0