Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Понедельник, 16.06.2025, 12:33
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
3ds max, урок семнадцатый (Word)

 Скачать c Zебры

12.04.2011, 21:41
 
 
 
 
 

В предыдущем уроке мы начали знакомиться с системами частиц, которые незаменимы при моделировании струй дождя, брызг фонтана, хлопьев снега, искр огня и других явлений и объектов, а также на конкретных примерах рассмотрели системы частиц Spray, Snow и РАrrау. В этом уроке мы продолжим изучать нюансы внедрения систем частиц в сцены, но остановимся уже на других системах частиц. При этом будем рассматривать частицы не как независимые объекты, а как объекты, подвергающиеся воздействию разнообразных внешних сил (или деформаций): ветра, гравитации, давления, торможения и т.п. Подобные внешние силы нельзя не учитывать, поскольку в действительности любые частицы падают под действием силы тяжести, могут изменять траекторию под действием ветра, взрывной волны и т.д.

Категория: 3ds ВидеоУроки | Добавил: Humour
Просмотров: 415 | Загрузок: 158 | Рейтинг: 0.0/0