Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Понедельник, 23.06.2025, 07:36
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
3ds max, урок одиннадцатый (Word)

 Скачать c Zебры

12.04.2011, 21:21
 
 
 
 
 

Как мы уже выяснили, на внешний вид получаемого материала влияет множество параметров, в том числе параметры свитка Maps (Текстурные карты), содержащего список каналов оптических свойств материала, любому из которых можно назначить текстурную карту. Однако для того, чтобы объект выглядел естественно, недостаточно выбрать и настроить текстурную карту — необходимо также правильно проецировать ее на поверхность объекта, то есть задать координаты наложения текстур (mapping coordinates). Они определяют, по какому принципу текстура должна проецироваться на объект, и тем самым обеспечивают ее правильную визуализацию. Удачное проецирование текстуры позволяет показать игру цвета и фактуру материала (их практически невозможно передать за счет геометрии) и повышает естественность представленных на сцене объектов, неверное наложение текстур, наоборот, может испортить впечатление.

Категория: 3ds ВидеоУроки | Добавил: Humour
Просмотров: 389 | Загрузок: 187 | Рейтинг: 0.0/0