Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Четверг, 24.07.2025, 06:28
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
3ds max, урок двадцатый (Word)

 Скачать c Zебры

12.04.2011, 21:48
 
 
 
 
 

Ранее мы уже начали знакомиться с системами частиц и на конкретных примерах рассмотрели такие системы частиц, как Spray, Snow, PArray и т.д. В этом уроке мы продолжим знакомство с нюансами внедрения частиц в сцены, но остановимся на гораздо более сложной системе частиц — Particle Flow, возможности которой намного шире. Если все рассмотренные нами ранее системы частиц были предназначены лишь для формирования какой-то отдельной группы эффектов (например, снега, дождя и т.п.), то системы частиц Particle Flow позволяют генерировать практически любые эффекты, связанные с частицами: струи дождя, брызги воды, хлопья снега, искры огня, взрывы и т.д.

Категория: 3ds ВидеоУроки | Добавил: Humour
Просмотров: 457 | Загрузок: 198 | Рейтинг: 0.0/0