Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Понедельник, 30.06.2025, 04:20
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
3ds max, урок двадцать четвертый (Word)

 Скачать c Zебры

12.04.2011, 21:58
 
 
 
 
 

В предыдущих уроках мы ознакомились с методами прямой и обратной кинематики, а также рассмотрели построение иерархий с помощью системы костей Bones. При этом мы убедились, что получение анимации любого персонажа предполагает создание для него иерархической структуры костей Bones, связывание данной костной структуры с моделью и анимирование последней. Выполнение всех их операций требует огромных затрат времени даже в случае самого простого персонажа (то есть персонажа, имеющего простой скелет) и элементарного движения. Очевидно, что при усложнении скелетной структуры персонажа и характера его движения трудоемкость создания анимации возрастает в разы. Поэтому при анимировании реальных существ чаще всего пользуются дополнительными инструментами, самым мощным из которых является модуль Character Studio (ранее существовал как дополнительный модуль, но начиная с седьмой версии интегрирован в пакет). Простым примерам подготовки анимации с участием трехмерного персонажа средствами Character Studio мы и посвятим данный урок. Создание анимации с применением модуля Character Studio требует прохождения четырех шагов: построение скелета, помещение его внутрь модели, связывание скелета с моделью (то есть надевание на скелет оболочки) и анимирование модели.

Категория: 3ds ВидеоУроки | Добавил: Humour
Просмотров: 409 | Загрузок: 166 | Рейтинг: 0.0/0