Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Воскресенье, 15.06.2025, 21:48
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
3ds max, урок десятый (Word)

 Скачать c Zебры

12.04.2011, 21:10
 
 
 
 
 

В двух предыдущих уроках мы рассмотрели некоторые общепринятые способы создания и присвоения объектам материалов, создаваемых как на основе базовых (Standard), так и с применением нестандартных типов материалов (Multi/Sub-Object, Raytrace, Matte/Shadow и др.). Мы выяснили, что теоретически новые материалы можно получить в результате настройки базовых (а при необходимости и расширенных) параметров, либо путем назначения материалу текстурных карт, либо сочетая данные варианты. На практике любой материал можно создать лишь с применением текстурных карт, основные аспекты использования которых мы и рассмотрим в данном уроке.

Категория: 3ds ВидеоУроки | Добавил: Humour
Просмотров: 438 | Загрузок: 200 | Рейтинг: 5.0/1