Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Вторник, 17.06.2025, 03:55
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
3ds max, урок четырнадцатый (Word)

 Скачать c Zебры

12.04.2011, 21:31
 
 
 
 
 

На практике чаще всего недостаточно просто смоделировать сцену с текстурированными объектами и настроить ее освещение — нужно показать сцену в определенном ракурсе, а это невозможно без настройки камеры. Удачно расположив камеру, можно добиться того, что сцена станет более реалистичной, информативной и привлекательной, а возможно, например в случае использования при визуализации эффектов окружения, и таинственной. Кроме того, камеры незаменимы при создании анимации, ведь благодаря им появляется возможность продемонстрировать в ролике сцену в разных ракурсах, например сымитировать облет сцены или плавное перемещение по некоторому маршруту. Основы применения камер мы и рассмотрим в данном уроке.

Категория: 3ds ВидеоУроки | Добавил: Humour
Просмотров: 360 | Загрузок: 172 | Рейтинг: 0.0/0