Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Zebra  в шоколаде SITE  Hit the High points      

Понедельник, 16.06.2025, 15:19
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Рекламодателям
3ds max, урок четвертый (Word)

 Скачать c Zебры

12.04.2011, 19:30
 
 
 
 
 

Как мы выяснили в предыдущих уроках, даже взятые за основу примитивы позволяют путем ряда нехитрых манипуляций создавать разные трехмерные тела — от абстрактных объектов до полностью реальных моделей. Еще большие перспективы открываются при использовании в качестве исходных объектов форм (Shapes), которые представляют собой набор двумерных или трехмерных кривых. Формы объединяют два типа объектов — Splines (Сплайны) и NURBS Curves (Кривые NURBS). Рассмотрим в этом уроке сплайны, так как они популярнее и чаще используются в моделировании. Однако мы изучим только самые простые приемы работы со сплайнами, а вопросы сплайнового моделирования оставим для следующих уроков.

Категория: 3ds ВидеоУроки | Добавил: Humour | Теги: урок, 3 ds max
Просмотров: 487 | Загрузок: 215 | Рейтинг: 0.0/0